Логотип на лентах, как способ повысить лояльность к бренду
Конкурентная борьба за потребителя никогда не теряет свой актуальности. Компании используют самые неожиданные и оригинальные методы, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь к себе внимание. Без рекламы, даже самый хороший и качественный товар может кануть в неизвестности. Брендирование лент – стало одним из эффективных способов продвижения бренда и товара на рынке.
Такой способ имеет под собой психологическое обоснование – ведь большинство людей воспринимают окружающий мир визуально, и нанесенный яркий эффектный логотип на ленты привлечет к себе внимание, подсознательно вызывая доверие к продукту компании.
А учитывая тот факт, что ленты для бейджей с логотипом не требуют значительных вложений, то такая реклама становится и весьма выгодной для заказчика. Чаще всего эту продукцию заказывают оптом, чтобы максимально снизить ее стоимость, сохранив все преимущества.
На ленты, наряду с логотипом, могут наноситься: рисунки, название компании, ее слоган. При этом, изготовитель может воплотить идеи заказчика, а может предложить свои варианты от профессиональных дизайнеров и маркетологов, которые гарантированно произведут тот эффект, на который рассчитывает клиент.
Использование таких лент во время проведения различных маркетинговых мероприятий: раздачи флаеров и сувениров, проведение выставок, разработка аукционных мероприятий, значительно усилит эффект и позволит вывести бренд на вершины рейтингов по популярности. Также такая продукция успешно используется и внутри самой компании в рамках корпоративной культуры.
Количество показов: 578